Согласно закону РК «О защите прав потребителей»: - "Обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, производится в течение 14 календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара".
На всех запчастях ставится наша фирменная пломба, в случае её повреждения - возврат и гарантийное обслуживание - НЕ производятся.
- Гарантия на ходовую часть распространяется в случае, если замена была произведена в специализированном сервисе. В случае ДТП или умышленной порчи товара - гарантия аннулируется.
- Гарантия на электронные детали распространяется в случае, если замена была произведена в специализированном сервисе. В случае безрезультатного подключения электронных блоков/модулей "по причине ошибочной диагностики" - претензии по поводу возврата не принимаются.